Проблема со связью Xdrip Follower
Устраняем проблему передачи сахара крови на телефонах Android с помощью Xdrip+Sinc Follower
Около месяца назад возникла первый раз проблема передачи данных на телефонах Андроид с помощью приложения Xdrip – это связано с сертификатами безопасности Google, разработчики Xdrip просто прошляпили этот момент и в один момент их отключили.
Если у вас в один прекрасный момент на ваш телефон перестали поступать данные сахара крови с основного телефона (это касается передачи данных только Xdrip – Xdrip + Sinc Follower) – вам нужно просто обновить версию Xdrip на всех телефонах, на мастере и фолловерах.
Есть проблемы в версиях Xdrip, которые установлены у вас на телефонах.
Сейчас есть 3 сборки версий Xdrip, которые не могут быть заменены друг другом:
- Сборка Евгения – телеграм-канал Xdrip+ Evgeniy build
- Сборка Калинкина – телеграм-канал Xdrip+ на русском языке
- Официальная версия Xdrip – крайнюю версию можно скачать здесь
Если например у вас стояла версия Калинкина, вы не сможете поверх нее установить официальную версию или сборку Евгения
Итак, если у вас не передаются данные с основного телефона на фолловер с помощью приложения Xdrip вам нужно просто обновить все версии приложения Xdrip, которые установлены на всех телефонах, но здесь есть ряд нюансов, которые нужно знать: Официальную версию Xdrip можно обновить прямо из меню приложения:
Либо скачать с официального канала, указанного выше:
Сборки от Евгения и Калинкина обновляются установкой новой версии поверх вашей, новую версию можно взять из телеграм-канала, что я указал выше.
Как узнать какая версия у вас установлена? Нужно зайти в Состояние системы вашего Xdrip и посмотреть что там написано в верхней строке:
Если коротко – для решения проблемы, нужно обновить версию Xdrip на всех телефонах и тут есть “2 пути”:
- Просто обновить все версии Xdrip на всех телефонах, даже если вы не знаете какая именно версия у вас установлена – просто устанавливаете их все по очереди, если версия не совпадает, у вас появится такое сообщение и вы пробуете следующую:
Если приложение обновилось – будет надпись Приложение установлено, значит вы все правильно сделали. 2.
Вариант – если у вас установлена официальная версия, лучше замените её на сборку Евгения, так как она избавлена от нескольких проблем:
- Более широкий диапазон калибровок сенсоров Либра 2 и Декском.
- Стабильная работа с перезапущенными сенсорами Либра 1 (официальная версия может их просто не считывать).
- Отключена проверка целостности памяти для сенсоров Libre1 – после неудачного перезапуска eDropletNFC v3 (3.0, 3.0.1, 3.0.3) при сбросе сенсора кнопкой Re-INIT, память сенсора может быть испорчена.
Данная версия может читать дальше такие сенсоры. - Показания Libre отображаются, даже когда история недоступна из-за батареи (это поможет при замене батареи сенсора).
- Более полный перевод интерфейса.
Как произвести такую замену?
Нужно удалить вашу версию Xdrip и установить нужную, историю сахаров и все настройки можно перенести на новую версию по данной инструкции.
Если при установке новой версии пишет о том, что приложение не установлено?
Нужно нажать на
Подробнее и в открывшемся меню нажать на
Все равно установить –
если нажмете на ОК, будет надпись о том, что приложение не установлено:
Если пишет об обнаружении угрозы безопасности?
Нужно отключить Google Play Protection и нажать Игнорировать:
Какая разница между версиями Евгения и Калинкина?
Разница не большая, у Евгения более продвинутые обновления и он пишет правду, а от Калинкина, который уже не будет заниматься этим, так как находится в местах не столь отдаленных, начинают давать неправдивую информацию как это:
Калинкин не создавал свой алгоритм, а использовал оригинальный Jamorham (автора Xdrip), просто более старый – поэтому люди, которые сразу начинают писать не правду и в дальнейшем будут это делать.
На данный момент, если вы используете версию Калинкина, можете просто обновиться на более новую, установив ее поверх своей, но при малейшей возможности устанавливайте версию Евгения – я с ним постоянно на связи и не сомневаюсь в порядочности и квалификации этого автора!
После обновления версий, нужно просто перезагрузить телефоны и данные пойдут, если проблема была действительно в этом, но конечно при траблах с фолловерами сначала проверяем наличие интернета на всех телефонах.
Останні коментарії