Skip to main content
search
0
Freestyle LibreМоніторинг Dexcom

Убираем проблему передачи данных на телефонах Андроид Xdip+ Sinc Follower

By 6 Вересня, 2024No Comments

Проблема связи Xdrip Follower

Устраняем проблему передачи сахара крови на телефонах Android с помощью Xdrip+Sinc Follower

Около месяца назад возникла первый раз проблема передачи данных на телефонах Андроид с помощью приложения Xdrip – это связано с сертификатами безопасности Google, разработчики Xdrip просто прошляпили этот момент и в один момент их отключили.

Если у вас в один прекрасный момент на ваш телефон перестали поступать данные сахара крови из основного телефона (это касается передачи данных только Xdrip – Xdrip + Sinc Follower) – вам нужно просто обновить версию Xdrip на всех телефонах, на мастере и фолловерах.

Есть проблемы в версиях Xdrip, которые установлены у вас на телефонах. Сейчас есть 3 сборки версий Xdrip, которые не могут быть заменены друг другом:

Если например у вас стояла версия Калинкина, вы не сможете поверх неё установить официальную версию или сборку Евгения

Итак, если у вас не передаются данные из основного телефона на фолловер с помощью приложения Xdrip вам нужно просто обновить все версии приложения Xdrip, которые установлены на всех телефонах, но тут есть ряд нюансов, которые нужно знать:

Официальную версию Xdrip можно обновить прямо из меню приложения:

Либо скачать из официального канала, указанного выше:

Сборки от Евгения и Калинкина обновляются установкой новой версии поверх вашей, новую версию можно взять из телеграмм-канала, что я указал выше.

Как узнать какая версия у вас установлена?

Нужно зайти в Состояние Системы вашего Xdrip и посмотреть что там написано в верхней строке:

Если кратко – для решения проблемы, нужно обновить версию Xdrip на всех телефонах и тут есть “2 путя”:

  1. Просто обновить все версии Xdrip на всех телефонах, даже если вы не знаете, какая именно версия у вас установлена – просто устанавливаете их все по очереди, если версия не совпадает, у вас появится такое сообщение и вы пробуете следующую:

Если приложение обновилось – будет надпись Приложение установлено, значит вы всё правильно сделали.

2. Вариант – если у вас установлена официальная версия, лучше замените её на сборку Евгения, так как она избавлена от нескольких проблем:

  • Более широкий диапазон калибровок сенсоров Либра 2 и Декском.
  • Стабильная работа с перезапущенными сенсорами Либра 1 (официальная версия может их просто не считывать).
  • Отключена проверка целостности памяти для сенсоров Libre1 – после неудачного перезапуска eDropletNFC v3 (3.0, 3.0.1, 3.0.3) при сбросе сенсора кнопкой Re-INIT, память сенсора может быть испорчена. Данная версия может читать дальше такие сенсоры.
  • Показания Libre отображаются, даже когда история недоступна из-за батареи (это поможет при замене батареи сенсора).
  • Более полный перевод интерфейса.

Как произвести такую замену?

Нужно удалить вашу версию Xdrip и установить нужную, историю сахаров и все настройки можно перенести на новую версию по данной инструкции.

Если при установке новой версии пишет о том, что приложение не установлено?

Нужно нажать на Подробнее и в открывшемся меню нажать на Всё равно установитьесли нажмёте на ОК, будет надпись о том, что приложение не установлено:

Если пишет о обнаружении угрозы безопасности?

Нужно отключить Google Play Защиту и нажать Игнорировать:

Какая разница между версиями Евгения и Калинкина?

Разница не большая, у Евгения более продвинутые обновления и он пишет правду, а от Калинкина, который уже не будет заниматься этим, так как находится в местах не столь отдалённых, начинают давать неправдивую информацию как это:

Калинкин не создавал свой алгоритм, а использовал оригинальный Jamorham (автора Xdrip), просто более старый – поэтому люди, которые сразу начинают писать не правду и в дальнейшем будут это делать.

На данный момент, если вы используете версию Калинкина, можете просто обновиться на более новую, установив её поверх своей, но при малейшей возможности устанавливайте версию Евгения – я с ним постоянно на связи и не сомневаюсь в порядочности и квалификации этого автора!

После обновления версий, нужно просто перезагрузить телефоны и данные пойдут, если проблема была действительно в этом, но конечно при траблах с фолловерами вначале проверяем наличие интернета на всех телефонах.

Leave a Reply

Close Menu